ВНИМАНИЕ! Если Вы раскроили ткань, то такой товар не подлежит обмену или возврату!

Как вернуть качественный товар:

  • Если Вы передумали приобретать товар до его прибытия в пункт выдачи, сообщите о своем решении продавцу, позвонив по телефону, или отправив письмо по электронному адресу magazin@tkanix.ru.
  • Если Вы получили заказанный товар и он Вам не понравился, в течение недели направьте нам мотивированное электронное письмо, в котором укажите причины возврата покупки. Мы вернем Вам стоимость товара, а расходы на доставку заказа в обе стороны несет заказчик. Это касается только тех товарных ценностей, у которых не изменилось качество по вине потребителя.
  • Следует помнить, что не возвращаются и не обмениваются отрезные (мерные) товары, которые имеют надлежащее качество.

ВНИМАНИЕ! Товары, которые приобретаются индивидуально под клиента не подлежат возврату и обмену, при условии:

- товар отсутствует в ассортименте магазина Tkanix.ru;

- метраж более 200м;

- уникальные принты, расцветки (обсуждается индивидуально).

Как вернуть товар ненадлежащего качества:

  • Если ваш товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть. В течение 10 дней необходимо направить нам письмо по электронной почте. При этом Вы можете запросить замену дефектного товара на аналогичный либо возврат денег.

Что такое товар ненадлежащего качества:

  • Товаром ненадлежащего качества является ткань с заводским браком на лицевой стороне, например: технические надписи и пятна, порезы, дырки, непрокрашенные области полотна, стрелки.
  • Обратите внимание, что при заказе рулона ткани дефект возможен в количестве не более 5% длины всего приобретаемого полотна. В таком случае это не считается браком.